ENERGY GENERATION

Pramac Logo
  • 1418935835_facebook.png
  • 1418935864_linkedin.png
  • 1418935875_youtube.png
  • 1418935855_gmail.png

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ

PRAMAC generators for sport and recreation sites

Образовательные учреждения, спортивные мероприятия, развлекательные проекты, такие как театры или музеи, могут сталкиваться с невероятными трудностями во время погодных катаклизмов, в результате которых происходят сбои в работе сетей и другие последствия.  Отключение электроэнергии может нанести вред спортивным и развлекательным учреждениям и повлиять на работу электрооборудования, его выход из строя, а также потерю информации в системах хранения данных. Обеспечение общественной безопасности – задача необходимая к исполнению 365 дней в году. Для того, чтобы каждый объект продолжал функционировать в случае отключения электроэнергии, нужно обеспечить источник резервного электроснабжения и освещения.

Спортивные и развлекательные объекты также имеют пожарную сигнализацию, телефонные системы и компьютерные сети, которые могут нуждаться в резервном генераторе в случае отключения электроэнергии. Кроме того, многие здания используются в качестве аварийных убежищ, поэтому резервное питание необходимо для аварийного освещения, обеспечения безопасного прохода  и доступа для всех в здание.

В последнее время во многих городах приняты местные нормы, предусматривающие резервное электроснабжение различных типов коммерческих и общественных зданий для обеспечения безопасности жизнедеятельности в случае долговременного отключения коммунальных услуг. К числу требований относится достаточное резервное питание для работы аварийного освещения, лифтов и пожарных насосов в зависимости от характера и размеров здания.

С таким количеством требований многие спортивные и развлекательные объекты опираются на генераторы высокой мощности, чтобы обеспечить необходимое резервное электроснабжение. Эти генераторы обеспечивают нормальную работу систем отопления, охлаждения, вентиляции, безопасности, лифтов. Это позволит сохранить работоспособность и безопасность объекта до восстановления основного электроснабжения.

Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше об  объектах PRAMAC в сфере спорта и отдыха во всем мире:

 

ОСНОВНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ:

РЕЗЕРВНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ:

ENERGY GENERATION

Pramac Logo
  • Facebook icon
  • 1418935864_linkedin.png
  • 1418935875_youtube.png
  • 1418935855_gmail.png

SPORT & RECREATION

PRAMAC generators for sport and recreation sites

Educational facilities, sport events, accommodation and recreational facilities such as theaters or museums could face every day an incredible adversity, such as weather events, grid failures or potential threats from outside parties.  Power outages can cripple recreation and accommodation facilities with huge impacts on all equipment using energy, as well as the potential for data loss and critical equipment damage.  Protecting public safety and well-being is a permanent responsibility, 365 days a year. To ensure that every facility keeps operating in the event of a power outage many municipalities should rely upon standby and prime power solutions, when needed.

Even sport and recreational facilities have fire alarms, phone systems, and computer networks that may need protection from a backup generator in case of a power outage. In addition, many buildings are used as fall-out shelters, so backup power is needed for emergency lighting to ensure safe passage for everyone in the building.

Recently, many cities have enacted local codes mandating standby electrical power for various types of commercial and public buildings to ensure life safety in the event of a significant utility outage. Among the requirements is sufficient backup power to operate emergency lighting, elevators, and fire fighting pumps, depending upon the nature and size of the building.

With so much at stake, many sport and recreational facilities are relying on high kW generators to provide the standby/emergency power needed. These generators can ensure the heating, cooling, ventilation, refrigeration, security, and elevator systems can continue to work. These capabilities allow structures to continue functioning until normal power is restored.

Please click on the links below to find out more about PRAMAC sport & recreation projects worldwide:

 

CONTINUOUS & PRIME POWER SUPPLY

BACKUP STANDBY POWER SUPPLY